В будущем также планируется ограничить строительство новых объектов вдоль трассы. Как сообщил недавно мэр столицы Сергей Собянин в интервью «КП», в 2013 году работы начнутся на тех участках, по которым уже подготовлена проектная документация.
Известно, что в первую очередь займутся устаревшими развязками «клеверного» типа, которые не справляются с нынешним потоком транспорта. Отметим, что такого рода схемы уже были реализованы на пересечениях с Ярославским и Новорижским шоссе, а также строятся новые объекты в районе Каширского, Варшавского и Ленинградского шоссе. На очереди – Волгоградский проспект, Щелковское шоссе и улица Профсоюзная.
Помимо этого, напомним, что у отрезка МКАД между Липецкой улицей и Варшавским шоссе должен появиться 6-километровый дублер.
В свою очередь руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал журналистам, что метрополитен и дороги – основные приоритеты строительного комплекса столицы на 2013 год.
В будущем году уже запланировано начало работ по реконструкции 6 направлений, в том числе Рязанского проспекта (от Садового кольца до границы с Московской областью), Профсоюзную улицу реконструируют от МКАД до Площади Гагарина, Мичуринский проспект – от улицы Косыгина до улицы Федосьино по Боровскому шоссе, Ленинский проспект (от МКАД до центра города).
Кроме того, в 2013 году активизируют работы на ТПК Московского метрополитена на участке «Нижняя Масловка» – «Хорошевская» – «Деловой центр». Данный участок будет введен в эксплуатацию в 2015 году. На нем будут расположены 6 станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Всего в 2013 году планируется ввести в эксплуатацию 14 км линий метрополитена и 7 станций.
В «новой Москве» в наступающем году продолжатся работы по совершенствованию городской и транспортной инфраструктуры, начнутся работы по реконструкции Калужского шоссе, которое должно стать главной магистралью «Новой Москвы».