Компания опубликовала первые изображения новинки и некоторые технические данные. Электромоторы расположены на каждом колесе, так что, двигаясь со средней скоростью 125 км/ч, машина сможет проехать 1 тыс. км без дополнительной подзарядки. Разработчики уверяют, что сама перезарядка займет не более 10 минут, но только при условии использования спецоборудования.
Габаритная длина хэтчбека Chreos составляет 5420 мм, ширина – 2160 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 3540 мм, а масса – 2,2 тонны. Салон карбонового авто вмещает 4 человек.
Суммарная отдача 4 электродвигателей составляет 648 л.с. До первой сотни новинка разгоняется за 2,9 секунды, даже быстрее, чем электрическое купе Mercedes-Benz SLS AMG. 200 км/ч электрокар преодолевает за 6 секунд. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.
Средняя 125 км/ч - это по нашим дорогам на пожизненное лишение прав потянет.
Ответить
Дауш, тут многое наводит на мысли. Например средняя скорость 125 км в час. 2,2 тонны, 5 с гаком метров - бизнес класс! 648 сил. Наверно из 2.2 тонн 1.1 тонны отнимает вес батарей. Ну не бывает чудес даже на Мальте!!!
Ответить
"Электромоторы расположены на каждом колесе, так что, двигаясь со средней скоростью 125 км/ч, машина сможет проехать 1 тыс. км без дополнительной подзарядки." Это как - четыре электромотора жрут меньше энергии чем один общий тяговый? Или предполагается что не все колеса одновременно и постоянно работают? Я не уверен.
Ответить
интересно сколько тая машина будет стоить если заказать
Ответить