1 мар 2013

Кто заплатит за простой фур?

Кто заплатит за простой фур?

По замыслу столичных властей эти меры должны разгрузить МКАД и вылетные магистрали столицы, однако, эксперты уверены, что плотность траффика в столице не изменится, а вот транспортникам придется перестраивать свою работу, за что в результате заплатят обычные граждане.

«Главная задача – чтобы в дневное время этот транспорт находился где-то под погрузкой, на обслуживании, а в ночное время он двигался», – пояснил начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

Однако новая логистика неизбежно повлечет за собой новые траты. Возникает вопрос, кто заплатит за это? «Рост стоимости логистики будет минимум на 10-15%, это как минимум, – цитируют «Вести.ру» слова предпринимателя Дмитрия Потапенко. – Соответственно, это все заляжет в цену товара. За все заплатит потребитель».

Издержки за штрафы тоже скажутся на конечных ценах, ведь многие транспортники уже сейчас считают, что дешевле регулярно платить по 300 рублей за нарушение, чем соблюдать новые правила.

Для тех водителей, которые будут соблюдать режим, на подъездах к МКАД уже готовы перехватывающие парковки – большие заездные карманы с туалетом и мусорным баком. Отдыхать дальнобойщикам и водителям придется в машине, а еду возить с собой.

Хотя чиновники осознают, что созданных удобств явно мало. «Мы единственное условие ставим: чтобы была инфраструктура, – заявил заместитель министра транспорта Московской области Юрий Фельде. – Чтобы водители могли не только остановиться, но и перекусить, поспать».

Пока многофункциональные парковочные зоны есть только в планах: первые из них появятся вдоль трас М3 и М4, но каждая вместит не больше 50 машин, тогда как по столице в день проезжает порядка 40 тыс. таких машин.

При написании новости использовалась информация:
Вести.ру , ИТАР-ТАСС

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3