Отметим, что по итогам первых трех кварталов 2014 года спад продаж наблюдается во всех сегментах рынка новых автомобилей. Однако сегмент кроссоверов и внедорожников показывает лучшие результаты. Аналитики говорят, что SUV-сегмент отнимает долю рынка у других сегментов, в частности, у В и С (малый и средний класс). Действительно, на сегодняшний день кроссоверы и псевдокроссоверы пользуются особенным спросом, кроме того, среди машин SUV-класса можно найти полноценную замену автомобиля практически в любом кузове: компактные городские кроссоверы становятся альтернативой хэтчбекам и универсалам, большие кроссоверы вытесняют семейные минивэны, и даже бизнес-седанам многие покупатели предпочитают премиальные внедорожники.
Доля SUV в структуре рынка увеличилась по сравнению с 2013 годом на 2,5%, достигнув 37,6% от общего числа реализованных за отчетный период автомобилей. Всего россияне купили за девять месяцев 630 900 кроссоверов. При этом доля В-сегмента сократилась на 0,9 процентного пункта, до 32% (537 500 единиц), доля С-сегмента упала на 1,5 процентного пункта, до 17% (285 800 проданных авто).