26 июн 2015

Корейская Kia стала самой популярной маркой легковых автомобилей в Петербурге

Корейская Kia стала самой популярной маркой легковых автомобилей в Петербурге

За май текущего года в Петербурге реализовано 9572 автомобиля, на 38% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Аналитики сообщают, что май стал худшим месяцем для питерского авторынка, не считая января. В январе дилеры реализовали в Северной Столице 8394 автомобиля.

С января по май жители Петербурга приобрели в общей сложности 48,2 тысячи новых автомобилей. Это на 39% меньше по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.  

Отметим, что два бренда даже на падающем рынке продемонстрировали позитивную динамику продаж на рынке Санкт-Петербурга. Продажи автомобилей японского бренда Mitsubishi в Петербурге выросли на 25%, а показатель реализации автомобилей корейской марки Kia в городе увеличился на 13%. Кстати, Kia оказалась в мае самой популярной маркой на рынке Санкт-Петербурга. Раньше это место занимал французский бренд  Renault.

Комментируя ситуацию, генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин пояснил, что рост спроса на автомобили некоторых марок может быть связан с государственными программами поддержки российского авторынка.

На сегодняшний день на долю Санкт-Петербурга приходится 7,5% от общего количества продаваемых в России новых легковых автомобилей.

При написании новости использовалась информация:
Арбат Сити , Метро

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9