По итогам первого полугодия мировые продажи Citroen составили 653 тысячи авто, что на 1,7% меньше, чем за первые полгода 2012 года. При этом рост продаж за пределами Европы в первом полугодии составил 23 процента.
Этот результат достигнут за счет выведения на развивающиеся рынки двух седанов: С-Elysee и C4 L. На быстрорастущих рынках Китая и Латинской Америке продажи марки выросли в два раза быстрее скорости роста самих рынков.
Кроме того, значительный рост показателей реализации продукции компании принесли автомобили линии DS: с момента старта продаж во всем мире продано 360 000 таких автомобилей. Популярностью пользуется и модель C4 Picasso, с момента старта продаж которой во всем мире было заказано 8 000 автомобилей, что на 160% превышает запланированны й объём.