Достижение таких показателей стало возможным не без помощи ушедшего с российского автомобильного рынка концерна General Motors, который увеличил количество продаж своих автомобилей в Китае на 8%, достигнув значения в 338 350 автомобилей. Его конкурент – концерн Volkswagen, напротив, сократил реализацию своей продукции на 3,3%, продав 236 800 автомобилей.
CAAM прогнозирует дальнейший рост китайского рынка, который по расчетам экспертов ассоциации должен составить 7% по отношению к 2014 году, когда было реализовано 19 700 000 автомобилей. Сдерживающими факторами, по мнению экспертов, будет являться политика властей китайских мегаполисов, которые ввели лимитированную регистрацию новых автомобилей на своей территории в рамках кампании по борьбе с загрязнением окружающей среды.