22 июл 2013

Китайские бренды на российском рынке набирают популярность

Китайские бренды на российском рынке набирают популярность

За первое полугодие текущего года россияне приобрели 45,2 тысячи легковых автомобилей китайских марок. Это на 30,5% больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Доля продукции китайских компаний на российском авторынке выросла на 1,2 процентных пункта, составив 3,6%.

Наиболее популярной среди китайских марок оказалась Geely: автомобилей под этим брендом за полгода было приобретено 11 тысяч 701 экземпляр. Если сравнивать с показателем за первое полугодие прошлого года, прирост составил 87%, однако необходимо сделать поправку на эффект низкой базы – год назад автомобили Geely в России только появились. 

На втором месте среди китайских марок по уровню продаж в РФ оказалась марка Lifan: за полгода было продано 11 тысяч 408 автомобилей этой компании, на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество продаж автомобилей Great Wall и Chery в первом полугодии выросло по сравнению с данными за январь-июнь прошлого года на 77% и 13% соответственно. Кроме того, на российский рынок вернулась продукция китайской компании FAW, таких машин было продано 1 тысяча 868 штук.

Китайские компании BYD и Haima остаются аутсайдерами на рынке: в первые полгода их продажи составили менее одной сотни машин. Однако у Haima в запасе мощная маркетинговая кампания, связанная с выводом на наш рынок внедорожника Haima 7, так что не исключено, что в следующем полугодии ситуация изменится.

При написании новости использовалась информация:
5 колесо , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8