7 фев 2013

«КамАЗ» хочет создать беспилотный и электрический грузовики

«КамАЗ» хочет создать беспилотный и электрический грузовики

Руководитель пресс-службы предприятия Олег Афанасьев сообщил об этом журналистам, но сроки реализации этого проекта не уточнил, отметив только, что рассматриваются различные варианты его реализации, ведется поиск решения, которое позволит создать энергоэффективный автомобиль.

Также стало известно, что предприятие готовится к выпуску беспилотника и уже прорабатывает алгоритмы дистанционного управления грузовиками во вредных для человека зонах.

Отметим, что в 2013 году в развитие производства «КамАЗа» будет инвестировано более 5 млрд рублей, а до 2020 года объем вложений составит 60 млрд рублей.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру , Интерфакс

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    сколько камаз не обгоняй, он все равно будет впереди. для теперешних норм и требований по безопасности и экологии машина никуда негодится. кто хоть раз оказался эа рулем МАНА, ВОЛЬВО,МЕРСЕДЕСА,СКАНИЯ,ДАФ,ИВЕКО,РЕНО,УВЕРЕН ЧТО НИКОГДА, ПОВТОРЯЮ НИКОГДА НЕПЕРЕСЯДЕТ НА ГАВНО С ОЧЕНЬ БЫСТРЫМ КОНЕМ НА РЕШЕТКЕ РАДИАТОРА.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Это правильное решение, экономия средств самая важная проблема по экономии ресурсов Земли. По поводу треугольных шестерён! Необходимо тому же Камазу наладить произхводство модульных (полностью готовых)мастерских токарного, фрезерного, сварочного типа и сдавать их в лизинг часным мастерам, с условием 5-20 % выпускаемой продукции поставлять заказчику в счёт покрытия лизинга. Такая схема бы решила процесс занятости населения в глубинке и обучение персонала рабочих специалистов для промышленности
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ну если они будут как прежние то это труба
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я сам работаю на Камазе могу сказать одно да пока новый разговоров нет но через 6 месяцев работы в карьере вообще ужас а не машина.И вообще в кабине не комфортно постоянно запах в кабине запах саляры почему этого запаха в иномарках нет а у нас в кабинах есть.И пишут мощнасть 320 а их на самом деле нет.Так что самосвалы модели 6522 машина отвратительная это конечно мое мнение и моих колег по работе.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вы не ругайте свою страну а получше работайте да и пейте так что-бы не говорили пьёт как русский.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Камаз 05 лучше машины нет
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Самое удачное и достойно внимания в техническом решении в КАМАЗе- эмблемка машины. Всю жизнь "заводы" никогда не думали о водителях.., а о комфорте и говорить не приходится, как и правительство- покупая данный автомобиль заграницей. Что-бы создать достойный автомобиль, то нужна беревская "шарашка"
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Будет лучше если они модернизируют ВЕСЬ "КАМАЗ" !!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Статья ниочем.Камаз(не серийный)-Вещь!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    предлагаю это дело обкурить
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    а я машину времени соберу!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я 20 лет водил КРАЗ-САМОСВАЛ и 10лет КАМАЗ. КРАЗ-ЭТО МАШИНА, а КАМАЗ- гавно. А Вы, ребята безграмотные. В школе надо было учиться нормально. Родной язык не знаете-ошибка на ошибке.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Камаз оснастил прицэпы двигателями в качестве толива используетса выхлоп основного двигателя!Класно ух...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    С времён СССР супермаз была техника а камаз так и остался для Дакара...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Машина нормальная , пока новая ! а потом швахен зи дойчь.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    сделайте что нибудь сами и не нойте тут-все росийское плохое-сделай хорошее-умники
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Надо сначала сделать,а потом трезвонить о достоинствах.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    камаз слышно за три километра,а иностранные грузовики рядом стоишь не слышно,в общем дерьмо,как и вся Российская техника!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    мандалай-машина ! Всё у нас получится , только ныть не надо)
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    супер
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Настоящий Русский грузовик К проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач. Может снова пора позвать, пусть осовременят? Чтоб ближайшие лет тридцать снова орать - Настоящий Русский грузовик!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Настоящий Русский грузовик
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ЧТОБ КУПИТЬ ПРОСТОЙ НЕ НАВОРОЧЕНЫЙ АВ-ЛЬ БОЛЬШЕ 50% ЕЗДИТ НА ЗАГРОНИЧНОМ МЕТАЛАЛОМЕ КОТОРЫЙ УНИХ СПИСАЛИ А НАШИ КУЛИБИНЫ МХ ПОДЛОТАЮТ ДА САМ КОРМИТСЯ И ГОСУДАРСТВУ ОТСТЁГИВАЕТ
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    очередная мулька для освоения федерального бабла
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    КАМАЗ машына нормальная в моих руках уже 15лет если не возить по 30тонн а как положето 20тонн то жыви и заробатывай деньги а то попригоняли американские Фреды Маки грузят по 60тонн рассценки упали дороги раздовили коллея в асфальте они тоже ломаются только ремонт дороже
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    КАМАЗ не плохая машина,только советского производства а плохому танцору сам знаеш что мешает
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хороших КАМАЗов у нас есть,но все они в каманде Дакара.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ехал как-то по Стамбулу с таксистом. Он увидел КАМАЗ и по-английски сказал, что ездил на таком. Остальное добавил по-турецки. Понятно было без перевода :-)))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Этот камаз делать не могут! криворукие! Если запретительные таможенные пошлины отменить! То всё какой дурак купит победителя Дакара, ладу пидору и фекалину!!! Камаз с завода пригнал и сразу в ремонт! дерьмо, а стоит как настоящий! была коробка отличная с делителем, нет поставили китайский ZF вот и маслай ручку туда сюда. Качества нет, Да и зачем конкурентов убрали(пошлинами) Одно слово гавнопром!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Если думать о "завтра", то не плохо было бы избавиться от наследия средневекового ворота- коленвала, что дало бы 2-х кратную экономию по топливу(решение опубликовано более года назад- патент RU 2435048 C1). Загвоздка состоит в неспособности нашей промышленности изготовить треугольные шестерни с внутренним зацеплением(уже год не одно предприятие не сообщает о согласии на изготовление). Если за бугром освоят это раньше, то на экспорт "коленвалов" можно не рассчитывать. Автор.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Лучше бы они довели до ума пилотный и дизельный автомобили. Например установили давно обещанную кабину от Мерседеса.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А некоторых бесит чужая радость. Всё начинается с мечты.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Еще ни чего нет,а празднуют и даже знают что им завидуют.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3