Благодаря кооперации Renault и Nissan в прошлом году сэкономили на производственных расходах 2,69 млрд евро. Это на 54% больше, чем компании сэкономили в 2011-м году. Руководство компаний прогнозирует, что с каждым годом их сотрудничество в рамках альянса будет приносить все больше выгоды.
По словам управляющего директора по логистике альянса Renault-Nissan Кристиана Мардруса, особенно выгодным оказалось сотрудничество на развивающихся рынках – таких, как Бразилия, Россия, Индия и Китай.
В настоящее время руководство компаний настроено на дальнейшую интеграцию. Так, на прошлой неделе альянс Renault-Nissan представил новую модульную архитектуру Common Module Family, позволяющую собирать автомобили марок Renault и Nissan из одних и тех же комплектующих. Благодаря использованию этой системы альянс сможет сократить расходы на разработку моделей на 30-40%, а также снизить расходы на выпуск комплектующих на 20-30% к 2020 году.
Напомним, что компании Nissan и Renault ведут переговоры об использовании единых комплектующих на протяжении последних четырех лет. На первом этапе единые комплектующие начнут применяться при производстве новых поколений Nissan Micra и Renault Clio. К 2020 году автомобили альянса будут наполовину состоять из одних и тех же комплектующих.
Кстате про масла. В служебном БМВ 7 в поездке загорелась надпись - в течение 200 км долейте 1 л масла. Хорошо хоть предупредила. Звоню в сервис, надо долить масла - какого??? А они - да пофиг, главное что б по диапазону температур подходило, посмотри там в памяти борткомпьютера. Посмотрел - 0W30 или 5W30. Я говорю - а производитель? Они - да пофиг, лишь бы не совсем левак. Залезаю под капот, горловину еле нашел (заховали под крышкой декоративной). И наклейку нашел - БМВ предпочитает Кастрол. Ну Кастрол и купил. Долил, ругаться не стала )))
Ответить
Да также про масла спорили, а они тоже на половину разливаются из одной бочки в разные канистры.
Ответить
А народ будет по-прежнему спорить, кто лучше - Ниссан или Рено.
Ответить