Эксперты уверены, что это может ухудшить и без того сложную ситуацию на дорогах столицы: снизит безопасность и приведет к человеческим жертвам.
Напомним, что руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что на Озерной улице в порядке эксперимента полосы для общественного транспорта уже отделены бордюром. Если этот проект приживется, то в будущем бордюры установят везде, где есть выделенные полосы. Сторонники этих мер уверяют, что так автомобилисты не будут заезжать на полосы для автобусов и троллейбусов.
Однако эксперты опасаются, что к зиме эти бордюры превратятся в сугробы, которые невозможно будет почистить и они будут мешать не только общественному транспорту, но и остальным участникам дорожного движения.
При этом в «Новой Москве» автобусы планируется запустить по крайней левой полосе, чтобы увеличить пропускную способность Калужского шоссе. В ходе субботнего объезда заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил также, что все дороги «Новой Москвы» будут иметь выделенные полосы, но именно на Калужском шоссе выделенной для общественного транспорта может стать крайняя левая полоса, а не правая.