28 ноя 2016

Экс-ведущие Top Gear создали социальную сеть для автомобилистов

Экс-ведущие Top Gear создали социальную сеть для автомобилистов
Автор фото: драйвтрайб.ком

Бывшие ведущие легендарного телешоу про автомобили Top Gear - Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, которые ныне ведут шоу The Grand Tour, объявили о запуске собственной социальной сети.

Новая соцсеть от «британской тройки» под названием DriveTribe создавалась в сотрудничестве с бизнесменом Эрнесто Шмиттом и бывшим исполнительным продюсером Top Gear Энди Уилманом. Она представляет собой множество так называемых «кланов», которые объединяют пользователей одним общим интересом – это может быть какое-либо тематическое событие, отдельная личность, компания, отдельная модель и т.д..

 

Как заявил Кларксон в интервью изданию «Variety», он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не объяснил ему, что это будет «как YouPorn, но только про машины». Кроме того, Хаммонд отметил, что DriveTribe также должен стать неким аналогом стрим-сервиса Twich.

В общей сложности этот проект собрал 5,5 млн долларов сторонних инвестиций. На данный момент, команда разработчиков насчитывает около 60 человек, которые будут поддерживать и развивать сайт. Пока сайт доступен только на английском языке, однако в будущем планируется локализовать его на несколько языков, в том числе и на русский.

При написании новости использовалась информация:
Ars Technica, Telegraph, Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9