Во многом компании Jaguar Land Rover удалось сохранить текущие цены благодаря входу России в ВТО и снижению импортных ставок, которые частично компенсируют дополнительные расходы, связанные с утилизационным сбором.
Напомним, что утилизационный сбор касается новых и подержанных авто всех категорий. Платить его будут платить компании-импортеры и граждане, ввозящие иномарки на территорию РФ. При этом с отечественных автопроизводителей сбор взимать не будут, но взамен в уведомительном порядке они должны будут представить в Минпромторг гарантии о безопасной утилизации своих автомобилей. Если они не смогут его предоставить, то платить сбор все-таки придется. Ранее эксперты не раз говорили о том, что введение сбора негативно скажется на стоимости автомобилей в нашей стране.
Однако компания Jaguar Land Rover приняла решение не перекладывать расходы, связанные с утилизационным сбором, на плечи покупателей. Частично это решение также обусловлено вступлением России в ВТО, которое состоялось 22 августа 2012 года. Оно повлечет за собой снижение ввозных пошлин и частичное покрытие дополнительных издержек, связанных с утилизационным сбором.
Инициатива распространится как на линейку спортивных седанов Jaguar, так и на всемирно известные внедорожники марки Land Rover. В компании не сомневаются в эффективности принятой стратегии и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с клиентами.