Японская компания Honda объявила о начале масштабного отзыва автомобилей в США. Сервисная кампания затрагивает шесть моделей марки Honda и пять моделей премиального суббренда Acura. Общее количество отзываемых автомобилей – 2,23 млн.
Причиной отзыва стал дефект подушек безопасности японской фирмы Takata. В насосе эйрбэгов используется слишком сильный агент – нитрат аммония, вследствие чего подушка безопасности во время срабатывания может «выстрелить» в водителя металлическими осколками оболочки эйрбэга.
Официальные дилеры компании в США оповестят всех владельцев указанных автомобилей о наличии неисправности и необходимости привезти свое транспортное средство в ближайший сервисный центр для прохождения гарантийного обслуживания. В хорде ремонтных работ подушки безопасности будут заменены на аналог от «альтернативного поставщика».
Как отмечается в сообщении компании, из-за большого количества отзываемой продукции, сроки извещения расширены до 60 дней, а также из-за большого количества требуемых комплектующих, работы по замене эйрбэгов начнутся не раньше лета 2016 года.