Всего за минувший месяц было продано 8682 автомобилей марок УАЗ, SsangYong и Isuzu, в то время как в 2012 году было реализовано 7998 таких автомобилей.
Отметим, что рост продаж автомобилей группы Sollers происходит на фоне явного снижения российского авторынка.
Лучшей динамикой роста отличается бренд SsangYong: продажи машин этой марки выросли почти на 37% (по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года), составив 3651 единиц. В частности, продажи кроссовера SsangYong Actyon увеличились на 85%.
Бренд УАЗ не может похвастаться ростом спроса: общий объем продаж внедорожников УАЗ в июле составил 4917 автомобилей, что на 7% ниже прошлогоднего показателя. Впрочем, объем экспорта автомобилей этой марки увеличился на 15,5% и составил 759 машин.
Уровень реализации продукции Isuzu, специализирующейся на выпуске легких коммерческих и грузовых автомобилей, в июле вырос в 4 раза до 114 единиц. Наибольшим спросом пользуется модель Isuzu NPR75, объем продаж которой в прошлом месяце достиг 89 автомобилей.