По словам группы конструкторов, работавшей над инновационной системой, их изобретение может стать революцией в автопроизводстве, так как новая бесступенчатая коробка проще, компактнее, дешевле и устойчивей к износу, чем стандартный вариатор.
Новую систему трансмиссии назвали Controlled Rotation System (CRS). Как и обычный клиноременный вариатор, инновационная система основана на принципе взаимодействия двух дисков, соединенных приводным ремнем, но меняет передаточное отношение не за счет перемещения ремня по конусообразным шкивам, как обычная бесступенчатая КПП, а через изменение диаметра барабанов, контролируемого электронно-управляемым гидронасосом.
Изначально система разрабатывалась для велосипедов. Во время просмотра одного из этапов марафона Тур де Франс, когда у велогонщика Анди Шлека в решающий момент состязания слетела цепь, изобретатели обратили внимание на устройство переключателя скоростей у спортивного велосипеда и поставили задачу создать механизм, в котором бы отсутствовали цепи и шестеренки. Уже после завершения разработки конструкция была адаптирована для использования в автомобилях. По мнению разработчиков, CRS лучше всего подходит для работы с электромоторами благодаря способности поддерживать неизменную частоту оборотов.
Просто ничто,очередная пародия!
Ответить
Эта страна не Голландия, а Нидерланды. Голландия (Holland) есть лишь ее часть (одна из провинций). Поэтому даже их язык правильно называть не голландским, а нидерландским.
Ответить
Маненько все в кучу свалено - диски, шкивы, барабаны. Если есть ремень - значит есть шкивы. Диски и барабаны из других опер. Идея изобретателей в целом понятна, но имхо не видно поводов, почему износ будет меньше/медленнее.
Ответить