Ведомство начинает прорабатывать систему «дифференцированной оценки», которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене может влиять на безопасность дорожного движения
Дифференцированную оценку можно объяснить одним примером - если кандидат даст неверный ответ в условной ситуации, которая спровоцирует ДТП, то экзамен для него будет закончен. Интересно, что в числе инициатив значатся: увеличение количества экзаменационных вопросов и отмена "права на ошибку".
Пресс-служба МВД также сообщает, что сейчас рассматриваются возможности по введению балльной системы, которая успешно применяется западными странами, например, Германией Великобританией и Норвегией.
Проект нового регламента разместят на regulation.gov.ru, но сначала нужно принять постановление Правительства по объединению «города» и «площадки» в один экзамен, отметили в МВД. Разговоры об этом ведутся с 2018 года. В январе идею подвергло критике Министерство экономического развития, сейчас инициативу дорабатывают. На разработку же нового регламента по приему теоретических экзаменов может уйти более двух лет.