17 авг 2017

«ГАЗель NEXT» начали собирать в Турции

«ГАЗель NEXT» начали собирать в Турции
Автор фото: фирма-производитель

Группа ГАЗ стала первым российским производителем легкой коммерческой техники, наладившей производство своей техники в дальнем зарубежье: собирать бортовые и грузопассажирские машины семейства «ГАЗель NEXT» начали в Турции в 2014 году.  Теперь к ним прибавились фургон и фургон-комби.

Основные комплектующие для производства техники поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на производственной площадке ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью. В компании говорят, что фургоны должны стать популярными благодаря самой богатой на местном рынке базовой комплектации.

Объем кузова составляет 13,5 куб. м. Специальный люк позволяет провозить длинномерные грузы длиной до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Уже в базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Специальные ниши под задним рядом сидений и под крышей над передним рядом позволяют размещать личные вещи водителя и пассажиров. В базовой комплектации на автомобиль установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto и магнитола 2 DIN.

Обе версии оснащаются 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 330 Нм и новым топливным баком объемом 80 л.

При написании новости использовалась информация:
Группа ГАЗ

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 7 7