Цена электрокара уменьшена на 4 тысячи долларов: таким образом автопроизводит ель надеется подогреть спрос на машину, продажи которой идут вяло. С момента выхода модели на рынок, состоявшегося в прошлом году, было произведено 2517 электрокаров Focus, из которых за этот период было продано 1593 штуки. За период с начала года концерн реализовал в США 900 электрокаров, в июне было продано 177 машин.
Электрический Ford Focus 2014 модельного года в США с учетом скидки теперь стоит 35 995 долларов вместе с доставкой. С учетом федеральных налоговых вычетов (около 7500 долларов), которые предлагаются покупателям электрокаров в рамках программы государственно й помощи в популяризации экологически чистых видов транспорта, стоимость электрического Focus EV составляет от 28 495 долларов. В Калифорнии, где есть еще и местный вычет в 2500 долларов, его цена составляет 25 995 долларов. Именно поэтому большая часть продаж этого электрокара приходится на этот штат. Общий объем продаж автомобилей с альтернативным приводом в Штатах вырос с начала года на 12%: за полгода было продано 173 464 таких машин.
Другие автопроизводит ели снизили цены на свои электрокары еще раньше: например, Nissan и Chevrolet в январе сбросили цены на Leaf EV и Volt примерно на 5-6 тысяч долларов.
Автопроизводит ели вынуждены снижать цены на электрокары не столько из-за конкуренции друг с другом, сколько ради того, чтобы добиться нужного показателя продаж. Напомним, правительство США требует от автопроизводит елей, чтобы уровень продаж экологически чистых автомобилей достиг отметки 15% от объема продаж новых автомобилей до 2025 года. На данный момент доля чисто электрических авто составляет менее одного процента от общего количество продаваемых машин.
В рамках государственно й программы американские власти ежегодно устанавливают целевое количество продаж автомобилей с альтернативным и двигателями. От того, насколько производителям удается приблизиться к этой отметке, зависит получение кредитов и дотаций из бюджета. Однако спрос на электромобили с США по-прежнему не столь высок, как рассчитывали власти США. Американских покупателей смущает не только цена, но и сложности, связанные с необходимостью подзаряжать автомобиль: современные аккумуляторы обладают сравнительно небольшой емкостью, что ограничивает расстояние пробега электрокара без подзарядки, а станций, где можно зарядить аккумулятор электродвигате ля, в Штатах по-прежнему не так много.