Проект совместной работы над гибридным двигателем был подвергнут технико-экономическому анализу, по результатам которого руководители компаний сочли проект нерентабельным.
Теперь Ford и Toyota обсуждают возможности партнерства в других направлениях.
Напомним, компания Toyota лидирует в сегменте гибридных автомобилей на мировом авторынке, в первую очередь, благодаря хэтчбеку Prius, названному недавно самым массовым гибридным автомобилем в мире.
Ford, в свою очередь, прилагает все усилия для наращивания своей доли на американском рынке в сегменте гибридных автомобилей. Сегодня на долю продукции Ford приходится 16% американского рынка электромобилей. Модель C-Max и новые гибридные модификации седанов Lincoln MKZ и Fusion хорошо продаются на внутреннем рынке США. Всего американский концерн во втором квартале 2013-го года реализовал 24 000 автомобилей с гибридным приводом, что более чем в пять раз превышает аналогичный показатель за тот же период 2012 года.