Традиционный рейтинг 50 Best Global Green Brands компаний составляет международное консалтинговое агентство Interbrand. В исследовании заботятся о сохранении окружающей среды, демонстрируя соблюдение экологических норм при производстве, распространении товара и утилизации. Для составления рейтинга специалисты сопоставляют результаты анализа отчетности, предоставляемой компанией, с данными опроса среди потребителей о том, насколько «зеленым» воспринимается ими тот или иной бренд. В этом году в исследовании приняли участие 10 тысяч респондентов.
Первые три места в рейтинге в этом году заняли крупные автопроизводители – Ford, Toyota и Honda. Четвертое место занял японский автопроизводитель Nissan. Немецкие автопроизводители Volkswagen и Mercedes-Benz заняли 16 и 24 места соответственно, американская марка Chevrolet, принадлежащая концерну Generall Motors, заняла 32 место. Кроме того, в пятьдесят лидеров «зеленого» производства вошел южно-корейский бренд Kia. Причем в прилагающемся к исследованию отчету компании Interbrand, южно-корейская компаний Kia Motors обладает значительно большей производственной эффективностью, чем ее оценивают респонденты. Kia заняла 35-место среди пятидесяти лучших, в прошлом году принадлежавшее другому корейскому бренду Hyundai, который опустился на 49-е место.