21 июл 2015

Финансовая емкость российского авторынка упала на четверть

Финансовая емкость российского авторынка упала на четверть

Итак, в первом полугодии текущего года российские автомобилисты потратили на покупку новых легковых авто в общей сложности 852,8 млрд рублей. Это на 25% меньше, чем за первые шесть месяца минувшего года. Напомним, показатель продаж новых автомобилей за полгода сократился на 37,7%.

Отметим, что средняя цена нового автомобиля за отчетный период выросла на 18%. Средневзвешенная стоимость нового легкового автомобиля в первом полугодии составила 1 млн 160 тысяч рублей. При этом средняя цена машины российской марки выросла на 14% (до 477,5 тысячи рублей), а вот цена иномарки увеличилась сразу на 21%, до 1 млн 332,5 тысячи рублей.

Аналитики считают, что в ближайшие месяцы не стоит ожидать роста цен: автопроизводители и дилеры пытаются удержаться на падающем рынке и стараются сохранять конкурентоспособные цены, а также завлекают клиентов скидками и спецпредложениями. Динамика рынка тоже, скорее всего, сильно не изменится. По прогнозам специалистов, по итогам года россияне потратят на новые авто в общей сложности около 1,7 трлн рублей.

При написании новости использовалась информация:
Авто@Mail.ru , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9