По замыслу Маркионне, в него должны войти европейское подразделение GM, концерн PSA и Fiat. Предполагается, что новый альянс сможет помочь его участникам пережить спад продаж на европейском авторынке с минимальными потерями и может стать крупнейшим игроком на европейском рынке. По предварительным подсчетам, если все перечисленные компании объединятся, то они смогут контролировать до 25% рынка. Для сравнения, концерну VW сейчас принадлежит 24,8% рынка (данные агентства Bloomberg).
По слухам, в Fiat рассчитывают на определенную долю акций новой компании. Серджио Маркионне также заявил, что марка Opel могла бы присоединиться к альянсу при условии, что руководство получит от 5 до 7 млрд долларов на реструктуризацию немецкой компании.
Эксперты отмечают, что объединение с концерном PSA осложняется недавним обещанием французского правительства предоставить гарантии по облигациям PSA на сумму до 7 млрд евро и договоренностями по созданию совместного предприятия с General Motors.
Представители PSA и Opel не комментируют предложение итальянцев, но по данным инсайдеров, к нему отнеслись довольно прохладно.