Напомним, в рамках этого автосалона, двери которого откроются в марте 2013 года, состоятся премьеры компакт-кара Smart ForTwo и компактного кроссовера Fiat 500X.
Организаторы автосалона уже опубликовали на официальном сайте выставки по 1 фото – Smart ForTwo и Fiat 500X.
Как ожидается, новый Smart ForTwo будет основан на платформе разработки Daimler и альянса Renault-Nissan. При этом малолитражный турбомотор останется сзади.
В свою очередь Fiat 500X получит увеличенный дорожный просвет, обвес кузова, включающий элементы из неокрашенного пластика на бамперы, пороги и колесные арки, а также 3-цилиндровый двигатель объемом 0,9 л и 1,4 л и дизель объемом 1,3 л.
Отметим, что внешний вид обеих новинок довольно близок к концепту Forvision, который был представлен широкой публике в 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте.
На самом деле FIATы были нормальными машинками. Неприхотливыми и экономичными. Только простенькие по оснащению. По этому их мало кто брал, считали раз иномарка, значит должен быть полный фарш. Уно и Пунто полно в Европе, сам брал на прокат не один десяток раз.
Ответить
Поди знай скока пробег был. На счетчике 112 или 120 гдето тыщ.А на самом деле...
Ответить
Это же надо было доездится что кольца медные спилились. Скока пробег был - лимон штоле?
Ответить
Кто про Рено 11 писал, главное не сказал, по чем новый был генератор на такое авто. 250 зелени, за такие бабки можно было половину Рено купить. А еще ждать недель шесть заказа, а еще могли привезти не то.
Ответить
В 98-м где-то Рено 11 делали. Отказ генератора. Сняли, разобрали. Щеточный узел в ноль. И не только щетки, КОЛЬЦА медные контактные сносились до нуля!!! Тогда развивалась технология напыления металла, звоню, говорят - привозите, сделаем. Привез, посмотрели - не, не сделаем, извините это на выброс (!!). Делать не фига, пересадили на Реношку генератор от Москвича-41/Таврии, не помню модель. Там и там крепеж одинаковый, только надо было вместо нашего шкива под клиновой ремень поставить реношный под поликлиновой. Встал как родной, только он без шпонки, нашу шпонку выковырили. И еще уши нижнего крепления пилили болгаркой. С третьей попытки генератор встал на ура. Клиент уехал довольный, сЪэкономил )))))
Ответить
Сейчас есть чем НЕ рисковать, а в 90-ые было мало новых но бюджетных ино, а на дорогие бабла не было. А подержанные я вот точно не рисковал. Начитался таких историй, а насмотрелся сколько. Пригоняли за дешево, вид культурный, чин чинарем,а внутри посмотришь - гниль. Кидалова было выше крыши.
Ответить
Хорошо пробывать на себе, но я не рискую.
Ответить
Был у меня ФИАТ в 90-х Уно назывался. Отличное машынко! :-) Ездил два года (с нуля) и горя не знал. С однокамерным карбюратором отлично заводился. На светофорах обставлял Жигули при мощи 45 сил. Колеса жигулевские подходили. Продал только из-а небольшой вместимости и купил 2111-ю (сарай). За полтора года она таких дров наломала! Встретился с покупателем ФИАТа уже при 80 тыс. км пробега, а он, почти, как новый. И едет лучше десятки, а тормозит как!!! Зверь! По сравнению с ними ТАЗ вааще не тормозил. А тут в землю закапывается. Хотел выкупить даже себе старого дружка :-)
Ответить
Ни фига, если посмотреть в Европе, там миллионы этих Тоней ездят и в ус не дуют.
Ответить
FIAT - Fix it again Tony. Не у нас сочинили. Значит и там знают какие они на деле ФИАТы. Сделай снова, Тони!
Ответить
Аффигенная новость. Ни Смарт ни ФИАТ у нас почти не продаються.
Ответить