15 фев 2013

Fiat и Smart показали свои новинки

Fiat и Smart показали свои новинки

Напомним, в рамках этого автосалона, двери которого откроются в марте 2013 года, состоятся премьеры компакт-кара Smart ForTwo и компактного кроссовера Fiat 500X.

Организаторы автосалона уже опубликовали на официальном сайте выставки по 1 фото   – Smart ForTwo и Fiat 500X.

Как ожидается, новый Smart ForTwo будет основан на платформе разработки Daimler и альянса Renault-Nissan. При этом малолитражный турбомотор останется сзади.

В свою очередь Fiat 500X получит увеличенный дорожный просвет, обвес кузова, включающий элементы из неокрашенного пластика на бамперы, пороги и колесные арки, а также 3-цилиндровый двигатель объемом 0,9 л и 1,4 л и дизель объемом 1,3 л.

Отметим, что внешний вид обеих новинок довольно близок к концепту Forvision, который был представлен широкой публике в 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте.

При написании новости использовалась информация:
Деловой Петербург , Motor.ru

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    На самом деле FIATы были нормальными машинками. Неприхотливыми и экономичными. Только простенькие по оснащению. По этому их мало кто брал, считали раз иномарка, значит должен быть полный фарш. Уно и Пунто полно в Европе, сам брал на прокат не один десяток раз.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Поди знай скока пробег был. На счетчике 112 или 120 гдето тыщ.А на самом деле...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Это же надо было доездится что кольца медные спилились. Скока пробег был - лимон штоле?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Кто про Рено 11 писал, главное не сказал, по чем новый был генератор на такое авто. 250 зелени, за такие бабки можно было половину Рено купить. А еще ждать недель шесть заказа, а еще могли привезти не то.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    В 98-м где-то Рено 11 делали. Отказ генератора. Сняли, разобрали. Щеточный узел в ноль. И не только щетки, КОЛЬЦА медные контактные сносились до нуля!!! Тогда развивалась технология напыления металла, звоню, говорят - привозите, сделаем. Привез, посмотрели - не, не сделаем, извините это на выброс (!!). Делать не фига, пересадили на Реношку генератор от Москвича-41/Таврии, не помню модель. Там и там крепеж одинаковый, только надо было вместо нашего шкива под клиновой ремень поставить реношный под поликлиновой. Встал как родной, только он без шпонки, нашу шпонку выковырили. И еще уши нижнего крепления пилили болгаркой. С третьей попытки генератор встал на ура. Клиент уехал довольный, сЪэкономил )))))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Сейчас есть чем НЕ рисковать, а в 90-ые было мало новых но бюджетных ино, а на дорогие бабла не было. А подержанные я вот точно не рисковал. Начитался таких историй, а насмотрелся сколько. Пригоняли за дешево, вид культурный, чин чинарем,а внутри посмотришь - гниль. Кидалова было выше крыши.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хорошо пробывать на себе, но я не рискую.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Был у меня ФИАТ в 90-х Уно назывался. Отличное машынко! :-) Ездил два года (с нуля) и горя не знал. С однокамерным карбюратором отлично заводился. На светофорах обставлял Жигули при мощи 45 сил. Колеса жигулевские подходили. Продал только из-а небольшой вместимости и купил 2111-ю (сарай). За полтора года она таких дров наломала! Встретился с покупателем ФИАТа уже при 80 тыс. км пробега, а он, почти, как новый. И едет лучше десятки, а тормозит как!!! Зверь! По сравнению с ними ТАЗ вааще не тормозил. А тут в землю закапывается. Хотел выкупить даже себе старого дружка :-)
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ни фига, если посмотреть в Европе, там миллионы этих Тоней ездят и в ус не дуют.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    FIAT - Fix it again Tony. Не у нас сочинили. Значит и там знают какие они на деле ФИАТы. Сделай снова, Тони!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Аффигенная новость. Ни Смарт ни ФИАТ у нас почти не продаються.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 4 9 0