Всего в сентябре в Европе было продано 1 миллион 194 тысячи новых легковых автомобилей. В целом по итогам девяти месяцев этого года на европейском рынке продано на 4% меньше автомобилей, чем за период с января по сентябрь 2012 года.
Показатели продаж на европейском рынке в последние месяцы постоянно то растут, обнадеживая аналитиков, то снова падают: в августе было зафиксировано падение на 4,9%, в июле – рост на те же 4,9%, а в июне – снижение на 6,3%.
Во многом рост продаж в сентябре связан с мерами, предпринятыми властями Испании, где при покупке автомобиля по системе трейд-ин можно получить субсидию в размере 2 тысяч евро. Рост продаж автомобилей в Испании в сентябре благодаря программе увеличился на 23% по сравнению с сентябрем прошлого года. Британский рынок вырос на 12%, став крупнейшим автомобильным рынком региона, а немецкий – снизился на 1%.
Наибольших успехов в сентябре на европейском рынке добилась компания Volkswagen, реализовавшая 137 тысяч машин – на 2,1% больше, чем годом ранее. В тройку лидеров также вошли Ford, продавший 97 тысяч автомобилей (на 5% больше, чем в сентябре 2012 года), и Opel с показателем продаж 88 тысяч машин (на 5,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года).