Об этом свидетельствует статистика Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), по данным которой показатель регистрации новых автомобилей в странах Евросоюза вырос до 894 730 штук, по сравнению с 831 371 авто за тот же период прошлого года. Все ведущие европейские автопроизводители кроме Volkswagen отчитались о росте показателей реализации своей продукции.
За первые два месяца 2014 года продажи автомобилей на европейском рынке увеличились на 6,3%, до 1,86 млн машин.
Лучший показатель роста продаж среди европейских автопроизводителей продемонстрировала французская компания Renault, реализовавшая на 11,5% больше автомобилей, чем годом ранее. В основном такая динамика обеспечена ростом популярности автомобилей бюджетного суббренда Dacia, продажи которых выросли сразу на 34%.
Продажи автомобилей альянса PSA Peugeot-Citreon увеличились на 3,5%, в основном за счет роста продаж автомобилей Peugeot на 7%.
Показатель реализации автомобилей концерна Ford увеличился на 11%. Успех марке принесли в первую очередь субкомпакт Fiesta и кроссовер Kuga.
Американский концерн General Motors в феврале увеличил продажи своих автомобилей на европейском рынке на 12%, благодаря росту спроса на модели Opel/Vauxhall на 16%.
Японская компания Toyota в феврале продала в Европе на 14% больше автомобилей, чем годом ранее, продажи автомобилей Nissan увеличились на 3%.