30 май 2013

Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов новых автомобилей

Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов новых автомобилей

Из кроссоверов краш-тесты Euro NCAP прошли Renault Captur, базирующийся на платформе популярного хетчбэка Renault Clio, а также Chevrolet Trax, Эти две модели получили наивысшую оценку экспертов Euro NCAP.

Renault Captur удостоился высшей оценки, несмотря на то что конструкторы марки, по мнению исследователей, сделали меньший акцент на безопасности модели, чем от них обычно ждут эксперты.

Автомобиль зарекомендовал себя как безопасная семейная машина: безопасность взрослого пассажира составляет 88%, ребенка - 87%. Уровень защиты пешеходов модели составил 61%, а степень оснащенности машины системами безопасности находится на отметке в 81%. Единственное, что в данном случае насторожило экспертов NCAP, это удар детского маникена о заднюю стойку кроссовера при фронтальном столкновении. Это соприкосновение не было бы смертельным, но, тем не менее, оно было сочтено признаком недоработки. Кроме того, защита шеи пассажиров при ударе сзади показалась специалистам недостаточной.

Chevrolet Trax получил весьма высокую оценку защиты взрослого пассажира — 94%. Защищенность детей в Chevrolet Trax также оказалась на высоком уровне — 85%.Единственное слабое место  Trax обнаружилось в ходе столкновения с мачтой освещения: защита грудной клетки пассажиров при таком типе аварии оказалась на среднем уровне.

Правда, в ходе тестов обнаружился существенный недостаток Trax: в нем не предусмотрено крепления для детского кресла на переднем пассажирском сиденье. При этом есть возможность отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности, что обычно делается при перевозке детей.  Достаточно безопасен автомобиль и для пешеходов: степень защищенности для них составляет 64%.

Отметим, что Chevrolet Trax является почти полным аналогом уже продающегося в Европе и России кроссовера Opel Mokkа, хотя кроссовер от Chevrolet и  более доступен по цене. При этом  Chevrolet Trax, в отличие от Opel Mokka, лишен дополнительных опций, отвечающих за безопасность.

Твердую четверку в тестах Euro NCAP получило новое поколение бестселлера Dacia Sandero, продающегося на некоторых рынках под брендом Renault Sandero.

Такой результат для самой доступной модели на рынке можно считать вполне удовлетворительным. Уровень защиты взрослых пассажиров в новом Sandero достигает 80%, защиты детей - 79%. Правда, в случаях столкновения с мачтой освещения и удара сзади защита пассажиров оказывается не слишком высокой.

Последним из участников краш-тестов Euro NCAP стал компактвэн Nissan Evalia. Эта модель особенно интересовала британцев, так как предполагается, что именно такими автомобилями вскоре заменят на улицах Лондона легендарные кэбы, производство которых было недавно прекращено.

Модель получила оценку безопасности в три звезды из пяти возможных. Рейтинг защиты взрослых пассажиров оказался невысок: всего 68%. Правда, в случае с детьми показатель оказался заметно выше и составил 79%. В отношении защиты пешеходов при наезде модель получила неплохую оценку - 67%.

Основные претензии экспертов Euro NCAP вызвало качество сварных швов Evalia: при ударе они расходятся в области соединения пола с передней стойкой и водительского пространства для ног. Впрочем, эксперты в своем отчете добавили, что классический лондонский кэб наверняка показал бы в краш-тестах ужасающие результаты.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру , За рулем

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8