По данным издания «Авторевю», по итогам 2015 года на первичном российском автомобильном рынке было реализовано 108 тысяч автомобилей с дизельными двигателеми. Доля от общего количества продаж в прошлом году составила 7,2%, в 2014 году этот показатель был зафиксирован на уровне 7,6%.
В сегменте пикапов более половины рынка (73%) составляют именно дизельные автомобили. В сегменте среднеразмерных кроссоверов на дизельные автомобили приходится всего 15% рынка. Сегмент компактных кроссоверов почти полностью лишен дизельных версий – они составляют 6% от общего количества продаж.
Среди легковых автомобилей, наибольшее количество «дизелей» фиксируется в сегменте E+ - почти 22%. В сегменте седанов представительского класса этот показатель несколько ниже – 19%. Однако, в более «народном» классе D+ доля автомобилей на тяжелом топливе не превышает 3%.