В данном случае речь идет о почти 12 км гибких бордюров с резиновыми столбиками, ограждающими от автомобилистов выделенные для общественного транспорта полосы. В департаменте транспорта Москвы поясняют, что для оборудования трасс протестируют зарубежные делиниаторы, сделанные из углепластика и способные выдержать до 150 тыс. наездов.
Как сообщает газета «Известия», новые бордюры появятся на Дмитровском шоссе (от ст. м. «Петровско-Разумовская» до «Дмитровской»), на Ленинградском шоссе (от ст. м «Речной вокзал» до МКАД), на проспекте Вернадского (от ст. м. «Проспект Вернадского» до «Юго-Западной»), на Алтуфьевском шоссе (возле станции м. «Владыкино»), на Профсоюзной улице (ст. м. «Беляво» в сторону «Калужской»), на Ленинском проспекте, где пока нет полосы, но вскоре появится – в районе Тропаревского парка.
На проектирование будущих делиниаторов требуется 5 млн рублей.
Ранее аналогичные заграждения планировалось также установить на Боровском, Ярославском и Волоколамском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах и Бакинской улице. Общая протяженность их составит 16 км, затраты на установку – 46 млн рублей.
Представитель департамента транспорта столицы Татьяна Блинова рассказала изданию, что новые делиниаторы положат весной, как только сойдет снег. По ее словам, также продолжается эксперимент на Пролетарском проспекте, где уже были установлены ограждения. Правда, на этом участке установили делиниаторы российского производства и многие из них уже разрушены автомобилистами и снегоочистительными машинами.
Импортные делиниаторы планируется для начала установить на Озерной улице, там, где до этого были демонтированы разделители румынского производства. Они не выдержали и были разрушены.
При этом эксперты уверены, что и новые делиниаторы проживут не дольше нынешних, максимум – до следующей зимы. И если поначалу их будут испытывать на прочность сами водители, то снегоуборочная техника окончательно разрушит ограждения.
Некоторые уверены, что чиновники просто хотят «отмыть» деньги на постоянных демонтажах и монтажах делиниаторов, ведь каждая из этих процедур будет обходиться в среднем в 100 млн рублей.
Умом Россию не понять..... На эту сумму в нашем Ижевске (18 регион) можно весь асфальт новый положить.... Кто все это придумывает? их бы к нам пожить и по нашим дорогам поездить..... Владимир Ижевск.
Ответить