28 мар 2022

Дефицит запчастей заставляет дилеров импровизировать

Дефицит запчастей заставляет дилеров импровизировать

Официальные дилеры целого ряда марок столкнулись с дефицитом оригинальных запчастей и расходных материалов, которые используются при ТО и гарантийных ремонтах.  Какой выход из ситуации?

Если фирменных деталей нет, то давайте предлагать клиентам «неоригинал», тем более, что он порой и дешевле. Если и здесь есть проблемы с запасами, значит будем использовать бу-запчасти.  Проблемы с расходниками фиксируются и у Volkswagen, и у Skoda, и у Mazda, и у многих других.  Клиенты в официальных сервисных центрах порой не могут купить даже фильтры и технологические жидкости.

Официально, дилеры никак не комментируют ситуацию с использованием поддержанных и неоригинальных запчастей. Однако, недавно в распоряжении РОАД оказались официальные письма от представительств дилерам, где такая тактика буквально предписывалась. К примеру, Ford Sollers официально разрешил дилерам закупать запчасти у любых независимых поставщиков. 

При написании новости использовалась информация:
Журнал auto.ru

Комментарии к новости

  • Игорь Волошин
    Игорь Волошин

    Два момента. Первый не поддержанных, а подержанных. Второй - не паника? Я буквально недавно профилактику делал и менял фильтра у субару. Все как обычно.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3