Это решение вписывается в рамки стратегии Nissan Power 88, которая нацелена на достижение 8% доли глобального рынка и 8% операционной прибыли к 2016 году. В рамках этого плана, анонсированного в 2010 году, планировалось возвращение бренда Datsun и вывод его на быстро растущие рынки.
Напомним, что бренд Datsun исчез в 1981 году, по мере глобального расширения и интеграции брендинга компании Nissan. Однако Datsun вернется и будет существовать независимо, наряду с другими брендами, принадлежащими компании – Nissan и Infiniti.
Управляющий директор Nissan South Africa (NSA) Майк Уитфилд заявил на днях, что вслед за брендом Infiniti, представленном в Южной Африке в 2012 году, руководство концерна намерено вывести на этот рынок и Datsun.
Продажи автомобилей под маркой Datsun начнутся в Южной Африке с одной модели легкового автомобиля. Ожидается, что в будущем под брендом Datsun будет предлагаться более широкий модельный ряд. Напомним, что бренд также будет представлен в Индии, Индонезии и России в 2014 году.
Выпустили бы Датсун 240 в оригинале да продавали бы у нас тысяч по 200 - не глядя купил бы. Только не обновленный, как Жук, а именно тот самый, оригинальный.
Ответить