Предполагается, что в первые дни Завод реализует более 1700 почти сразу, поскольку именно столько заявок уже получено изготовителями на покупку новой Tagaz Aquila.
Ровно год ушел у завода на разработку этого авто. Основным достижением для российских авто гольф класса нужно считать дизайн, действительно, выходящий из ряда вон. Подчеркнуто спортивный дизайн резко контрастирует с начинкой авто. Под капотом этого переднеприводного автомобиля затаился двигатель объемом 1,6 л мощностью в 107 л.с. (при практически максимальных 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 138 Нм при 3000 об/мин). Трансмиссия новинки японского производителя Mitsubishi (маркировка F5M41) – неизменная 5-ступенчатая механическая КПП. Дополняют картину дисковые тормоза и подвески – передняя независимая (МакФерсон) и задняя – зависимая. Несмотря на то, что динамические характеристики пока не указаны на сайте производителя, производит впечатление именно экстерьер и некоторые пункты комплектации авто: 18” колесные диски, очень яркий спортивный дизайн, кожаный салон, кондиционер и мультимедийная система.
Автомобиль предлагается по цене от 415 тыс. руб., но пока что на условиях самовывоза с завода. В дальнейшем существующая дилерская сеть возьмет на себя обязательства по реализации этой модели.
На сайте производителя - "задняя подвеска: зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами".
Ответить
Тогда возьмите себе Аквилу и считайте что у вас спортивный автомобиль :))))
Ответить
Не понятно, как при переднем приводе может быть задняя зависимая подвеска. Или привод задний, или подвеска с полузависимой балкой (что наверняка).
Ответить
Автор не очень понимает чего пишет. Если авто спортивное, то оно и с 1.6 спортивное авто. А если не спортивное, то и 300 с лишним сил не помогут, возьмите магистральный тягач. Надо считать тяговооруженность, опять же настройки подвески, рулевого и прочего очень важны. Те же колеса и шины.
Ответить