По информации газеты «Коммерсант», продажи автомобилей бюджетного ценового сегмента (стоимостью до 600 000 рублей) упали с 55,8% в начале 2011 года до 49,5% в текущем году.
Процент реализованных автомобилей стоимостью до миллиона рублей тоже уменьшился до отметки 26,5%. Но доля машин, проданных по цене от 1 до 1,5 миллиона рублей, наоборот, возросла почти на 5%.
Эксперты аналитической компании Ernst & Young считают, что изменение структуры отечественного рынка обусловлено тем, что производители бюджетных автомобилей перевели доступные модели в более высокую ценовую категорию, а такие популярные корейские компании, как Kia и Hyundai, начали продавать более дорогую продукцию. Не стоит забывать и про расширившиеся возможности кредитования, способствующие росту спроса на дорогие автомобили.