24 авг 2012

Богатеем или вязнем в кредитах?

Богатеем или вязнем в кредитах?

По информации газеты «Коммерсант», продажи автомобилей бюджетного ценового сегмента (стоимостью до 600 000 рублей) упали с 55,8% в начале 2011 года до 49,5% в текущем году.

Процент реализованных автомобилей стоимостью до миллиона рублей тоже уменьшился до отметки 26,5%. Но доля машин, проданных по цене от 1 до 1,5 миллиона рублей, наоборот, возросла почти на 5%.

Эксперты аналитической компании Ernst & Young считают, что изменение структуры отечественного рынка обусловлено тем, что производители бюджетных автомобилей перевели доступные модели в более высокую ценовую категорию, а такие популярные корейские компании, как Kia и Hyundai, начали продавать более дорогую продукцию. Не стоит забывать и про расширившиеся возможности кредитования, способствующие росту спроса на дорогие автомобили.

При написании новости использовалась информация:
RUSauto, INFOX

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9