С 1 февраля при покупке автомобилей Lada дилеры предложат заключить «Сервисный контракт», который предусматривает специальные условия на постгарантийное обслуживание и прохождение ТО
С одной стороны, услуга выглядит привлекательной – фактически, человек получает расширенную гарантию на машину – в течение первого года (по истечению стандартной гарантии) все поломки будут устранены за счет завода. Также расширенная гарантия может действовать и дольше, но лишь в том случае, если на одометре автомобиля нет тридцати тысяч километров. Кроме того, сервисный контракт фиксирует сумму затрат на техобслуживание, то есть ценники на ТО не будут зависеть от инфляции и прочих факторов.
Но у любой медали есть и обратная сторона. Эксперты предполагают, что, внедряя сервисные контракты, российский автопроизводитель готовится повысить цены на сервисные работы и запчасти. Причем повышение, в нынешних сложных условиях, может оказаться очень существенным. Фактически, люди будут переплачивать и при оформлении сервисного контракта, и без него.