По итогам прошлого месяца дилеры BMW реализовали 186 100 автомобилей по всему миру, что на 17% превышает показатель за март 2013 года. За первый квартал текущего года продажи автомобилей BMW выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув показателя в 428 300 экземпляров.
Пресс-служба баварского концерна сообщила, что марка BMW остается лидером премиального сегмента, опережая конкурентов как по общему количеству проданных машин, так и по скорости роста продаж.
На втором месте в премиум-сегменте остается другой представитель «немецкой тройки», компания Audi. В марте дилеры Audi реализовали 170 410 автомобилей по всему миру. Это на 15% больше, чем в марте 2013 года. Тройку лидеров сегмента традиционно замыкает Mercedes-Benz с показателем продаж в 158 520 экземпляров. С марта прошлого года спрос на автомобили Mercedes-Benz вырос на 13%.
Представители BMW отмечают, что удерживать высокие показатели динамики продаж марке удается благодаря росту спроса на внедорожники и кроссоверы. Отметим, что продажам в сегменте SUV своим успехом обязаны многие крупные автопроизводители. Так, пресс-служба российско-американского СП Ford Sollers вчера сообщила о том, что в первом квартале 2014 года продажи кроссоверов и внедорожников Ford на российском рынке выросли вдвое.