Зачем IT-компании топ-менеджер автомобильной отрасли? Вопрос интересный, ровно до того момента, когда вспоминаешь, что Apple продолжает работу над собственным автомобилем.
Итак, в «яблочную» команду попал Ульрих Кранц, который отдал компании BMW 30 лет. Что характерно – большую часть из них он занимался электрифицированными моделями. В частности, в период его руководства BMW выпустила спорткар i8 и компактный городской автомобильчик – модель i3. Так что назначение Кранца на проект по созданию электромобиля Apple выглядит вполне себе логичным ходом.
Забавно, но Кранц попадет в подчинение к еще одному известному человеку в мире электрического транспорта. Им является Даг Филд. Имя, может быть, широкому кругу лиц неизвестно, но именно он отвечал в Tesla за разработку Model 3.