22 июл 2014

Американцы чаще выбирают кроссоверы, чем седаны

Американцы чаще выбирают кроссоверы, чем седаны

К таким выводам пришли эксперты американской аналитической компании IHS Automotive, проанализировав данные о продажах новых автомобилей за первые пять месяцев 2014 года. Выяснилось, что на долю внедорожников приходится 35,5% новых автомобилей, проданных на территории США с января по май. В то же время доля седанов составила всего 35,4% американского авторынка.

За последние пять лет доля кроссоверов и внедорожников от всего объема американского рынка выросла на 5,1%. Специалист компании IHS Automotive Том Либби, комментируя полученные результаты, отметил, что кроссоверы и внедорожники объединяют в себе положительные качества легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Машина SUV-сегмента может использоваться как обычный городской или семейный автомобиль с просторным салоном и мягкой подвеской, но отличается высокой посадкой, величиной дорожного просвета, подключаемым или постоянным полным приводом. Кроме того, по мнению экспертов, росту спроса на внедорожники способствует выход большого количества новых моделей данного класса. SUV-сегмент представлен на рынке моделями на любой вкус: от тяжелых внедорожников до компактных «паркетников». При этом рост популярности кроссоверов и внедорожников способствует снижению спроса на автомобили других категорий. В частности, значительно снизился интерес американских покупателей к хэтчбекам и пикапам.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Daily Motor

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9