По словам главного конструктор ООО «Ё-авто» Андрея Гинзбурга, на первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, за тем ее планируется увеличить до 40-50 тыс. машин. Он также заявил, что строительные работы на площадке уже начались.
Кроме основного завода также предполагается создание предприятия по выпуску автокомпонентов мощностью до 100 тыс. машинокомплектов в год. Технология производства «Ё-мобилей», отметил Гинзбург, предусматривает строительство сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Модули будут устанавливаться в разных регионах страны по согласованию с местными властями. Общее число заводов по производству автокомпонентов на территории РФ не превысит 5.
Напомним, что проект «народного» электромобиля реализует совместное предприятие «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль»), 51% которого принадлежит группе «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и 49% – ЗАО «Яровит моторс». В конце 2010 года широкой публике были впервые представлены первые прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, серийный выпуск которых планируется начать в 2012 году. Инвестиции группы «ОНЭКСИМ» и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.
Пусть делают паровой двигатель как самый простой и надежный
Ответить
Похоже скепсис Дворковича был необоснован. Если уже речь о конкретном строительстве мощностей - значит Прохоров действительно реализует этот проект как и обещал.
Ответить
Судя по тому какие деньги вкладываются в проект,это все очень серьезно,и от производства авто ждут отдачу в виде прибыли.Думаю проект будет успешен.
Ответить