1 окт 2010

Выплаты увеличатся, но не сразу

Выплаты увеличатся, но не сразу

ЦИТАТА

Андрей КИГИМ, президент Всероссийского союза страховщиков:

“Пока Минтранс не утвердит перечень деталей с “нулевой” амортизацией, оценку ущерба страховым компаниям придется проводить по старым схемам”

С СЕНТЯБРЯ эксперты-оценщики обязаны принимать во внимание не только возраст автомобиля, но и страну, в которой он изготовлен. Согласно утвержденной Кабинетом министров методике, степень износа кузовных деталей у моделей, выпущенных в нашей стране, через десять лет составит 63% (это относится и к иномаркам, собранным в РФ), а у машин, сделанных за границей, – 40%. Амортизация остальных узлов и агрегатов для машин российской сборки за пять лет дойдет до 27%, для автомобилей европейского производства – 21%, для японских – 19%.

Важный момент: страховщикам теперь запрещено учитывать степень износа узлов и деталей, прямо влияющих на безопасность движения. Компенсация за них должна рассчитываться по рыночной цене новых запчастей. Однако на момент подготовки этого материала в Минтрансе еще не подготовили перечень “прямо влияющих на безопасность” деталей, на которые не распространяется амортизация. А без такой бумаги, как уверяют страховщики, они не смогут работать по новой методике.

Игорь СЕМЕНОВ

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9