По словам топ-менеджера российского представительства Volkswagen, решение об этом может быть принято уже в первой половине следующего года. Но уже сейчас Volkswagen готов взять на себя логистику и техническую поддержку этих брендов в России.
Сейчас Bentley, Bugatti и Lamborghini импортируются группой Mercury, которая помимо прочего владеет ЦУМом и «Барвиха Luxury Village». Руководитель автомобильного подразделения группы Оскар Ахмедов считает, что на текущем уровне развития российский авторынок требует оптимизации схем работы, которая может быть воплощена совместно с крупным импортером. Группа Mercury выступает в поддержку инициативы Volkswagen при условии, что она останется дилером Bentley, Bugatti и Lamborghini.
Как отмечают эксперты, в случае успешных продаж марки на рынке рано или поздно любой автопроизводитель переходит на самостоятельный импорт. Сейчас практически все зарубежные автомобильные бренды имеют в России генерального импортёра.
По данным агентства «АВТОСТАТ», как правило, это дочерние структуры автоконцернов General Motors (марки Chevrolet, Opel, SAAB, Cadillac, Hummer), Ford (Ford, Land Rover, Volvo, Jaguar), Daimler (Mercedes-Benz), Chrysler (Chrysler, Jeep, Dodge), Volkswagen (Audi, VW, Skoda, Seat), Toyota (Toyota, Lexus), BMW (BMW, Mini), Renault, Nissan (Nissan, Infiniti), Peugeot, Subaru, Honda, Mazda и другие.
Последним из европейских брендов на такую схему поставок в конце прошлого года перешёл Citroen. Компания Suzuki последней из грандов японского автостроения тоже отказалась от политики «независимых импортеров» и в январе нынешнего года назначила единого импортера OOO «АйТиСи Авто Рус».