30 ноя 2010

В техрегламент о топливе внесут изменения

В техрегламент о топливе внесут изменения

В сообщении пресс-центра Минэнерго отмечается, что соответствующее Постановление Правительства вступит в силу 1 января 2011 года. Поправки в техрегламент предусматривают изменение норм по содержанию сероводорода и летучих меркаптанов в топочном мазуте, сроков выпуска в оборот автомобильного бензина с октановым числом не менее 92, соответствующего установленным техническим регламентом требованиям.

Техрегламент предполагает ограничение применения ряда антидетонационных присадок к бензину, используемых для повышения октановых чисел моторного топлива, влияние которых на окружающую среду до конца еще не изучено. К примеру, использование присадок, содержащих ароматические амины для производства автомобильных бензинов класса 5, не допускается. Согласно новым нормам техрегламента, необходимо будет указывать экологический класс моторного топлива в местах доступных для приобретателей.

Все нововведения подготовлены Минэнерго, исходя из сложившейся ситуации в отрасли, и составлены с учетом замечаний нефтяных компаний, а также обращений граждан.

По словам директора департамента переработки нефти и газа Минэнерго Петра Дегтярева, нефтяная отрасль к производству более высококачественных бензинов вполне готова. Чиновник также уточнил, что самое главное – это соблюдение экологических стандартов, что напрямую влияет на здоровье граждан. «Мы будем переходить на производство бензинов классов 3, 4 и 5 по графику, – заявил Петр Дегтярев. – В настоящее время нас не устраивает использование нерегламентированных антидетонационных добавок, применяемых с целью повышения октановых чисел моторных топлив», – отметил чиновник.

Отметим также, что в соответствии с изменениями в техрегламент, производство и продажа бензина марки АИ-92 будет приостановлено до 2015 года.

При написании новости использовалась информация:
Росбалт , РБК

Комментарии к новости

  • n.n.o.v
    n.n.o.v

    На 92 бензине ездит половина России, если его отменят что предложат взамен??? 76? или 95, но по цене же 92 и по качеству лучше!!! На что правительство смотрит, зачем гнаться за Европой, там и нет таких Авто которым по 20 лет и котрые едят 76 или 92. Я против отмены, и сам бывает заправляюсь 92, когда заеду в глушь, и лучшу бензина нет, и на нем разницы не чувствуется!.
    Ответить

  • Валерий
    Валерий

    Хорошие новости для автомобилистов. Только интересно как это все будет соблюдаться и соответственно контролироваться. Только не совсем понятно почему с 92-м так сурово? Маркетинговый ход, что бы все резко перешли на 95-й или будет что-то на замену соответствеющее новым требованиям техрегламента.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9