Как сообщают информагентства со ссылкой на генерального директора автопроизводителя Карла-Питера Форстера, первыми иностранными рынками, на которых появится модель, станут Таиланд, Шри-Ланка и Бангладеш.
Расширение рынка должно помочь компании Tata увеличить продажи малолитражки Nano с нынешних 6-7 тысяч до 10 тысяч машин в месяц.
Сейчас хэтчбек Tata Nano считается самым дешевым автомобилем в мире: его стоимость на внутреннем рынке составляет примерно 133 тысячи рупий (около 86 тысяч рублей). Машина имеет заднемоторную компоновку и оборудуется двигателем объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать максимальную скорость 105 километров в час. При этом потребителю предлагается делать нелегкий выбор – оснастить автомобиль электрическими стеклоподъемниками или усилителем руля.
Продажи автомобиля стартовали в Индии в июле 2009 года, за это время в стране было продано 70 тысяч хэтчбеков Nano. При этом в ноябре прошлого года спрос на машину достиг рекордно низкой отметки - было реализовано только 509 машин.
С целью оживления спроса компания Tata была вынуждена увеличить гарантии на бюджетную модель до четырех лет и начать предоставлять рассрочку для ее покупки. Однако, это, видимо, не принесло должного эффекта. Теперь компания рассчитывает увеличить продажи за счет выхода на новые рынки.
Для индийского рынка просто смешные цифры продаж. Вряд ли выход на другие рынки спасет эту модель.
Ответить
Интересно а у нас кто нибудь стал бы покупать эту машину? Типа "ока люкс" за 100 тыс. руб. :).
Ответить