За 12 месяцев был достигнут рекордный показатель продаж - 17 419 автомобилей, таким образом на фоне 30% роста рынка, увеличение продаж составило 41%. Более того, российскому филиалу Citroen удалось увеличить долю рынка с 0.85% до 0,91%.
Одним из самых ярких событий года стал вывод на рынок нового Citroen C3. Продажи этой модели выросли на 127%. Всего за 12 месяцев 2010 года в России реализовано 1481 автомобилей модели С3. Доля рынка в сегменте «С» составила 1,2%.
Настоящим прорывом стал результат продаж «антикризисного» автомобиля Citroen С3 Picasso. В 2010 году объем проданных автомобилей вырос на 161% в сегменте, сократившемся на 12,8%, в результате доля рыка составила 12,2%.
В 2010 году пассажирская версия Citroen Berlingo New пользовалась повышенным спросом, в результате чего, марке удалось увеличить продажи этой модели на 203% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге за 12 месяцев был реализован 1 861 автомобилей. Доля рынка в сегменте достигла 15,1% по сравнению с 6,3% в 2009 году.
Успешный вывод на российский рынок новинки в малом классе Citroen C1, состоявшийся в июле 2010 года, позволил занять этой модели третье место по рынку в классе «А».
Одним из самых значимых событий для компании Citroen в 2010 году стал запуск собственного производства на заводе в Калуге. Первыми автомобилями, сошедшими с конвейера калужского завода, стали Citroen C4 и Citroen C-Сrosser. Они вошли в государственную программу утилизации.
Бестселлер марки Citroen автомобиль С4, чьи продажи составили 4773 штуки, превысил показатель 2009 года на 16%. Особой популярностью у автолюбителей пользовалась специальная серия Citroen C4 Optimum, при разработке которой были учтены потребности российских автолюбителей.
Последние годы французы делают очень качественный дизайн у авто,стильный,да и качество сборки на высоте,тот кто хочет выделиться из толпы может себе такой взять. И судя по показателям продаж их немало.
Ответить