Об этом сообщил журналистам генеральный директор УМЗ Евгений Русяйкин. По его словам, эта работа позволит усилить конкурентоспособность двигателей УМЗ в долгосрочной перспективе.
По итогам 2010 года УМЗ увеличил выпуск продукции в 2,2 раза, изготовив 76,3 тыс. двигателей. Объем производства запасных частей для автомобильных моторов возрос на 30,6%. В 2010 году в конструкцию двигателей УМЗ-4216 было внесено около 70 улучшений. В частности, была доработана система газораспределения, что позволило снизить на 5-7% эксплуатационный расход топлива и повысить устойчивость работы двигателей в режиме холостого хода. Кроме того, специалисты УМЗ внедрили привод агрегатов с увеличенным сечением ремней с целью повышения надежности силовых агрегатов.
В прошлом году ульяновский завод завершил модернизацию двигателя УМЗ-4216 в соответствии с экологическим стандартом «Евро-4». Модернизированные моторы УМЗ-4216 поставлялись Горьковскому автозаводу для комплектации новых коммерческих автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». Напомним также, что в 2010 году УМЗ наладил выпуск битопливных двигателей для автомобилей «ГАЗель-Бизнес», оснащенных газобалонным оборудованием.
Прогресс - это конечно хорошо,но мы безнадежно отстали в этой теме.Может проще сейчас купить лицензию на выпуск современного двигателя,а потом просто его модернизировать и развивать.
Ответить