Напомним, что мировой дебют новинки запланирован на Международный автосалон в Токио, который откроется послезавтра – 30 ноября. По данным компании-производителя, купе Toyota-Subaru GT 86 построено на новой заднеприводной платформе с подвеской Mcferson спереди и двухрычажной подвеской сзади. По своим габаритам новинка не дотягивает даже до Ford Focus: 4,24 м в длину, 1,285 м в высоту, колесная база составляет 2,57 м. Масса автомобиля, предназначенного для 4 человек, составляет 1180 кг, развесовка по осям – 53:47 в пользу передней оси.
Под капотом новинки стоит «атмосферник», развивающий 197 л. с. Сам мотор представляет собой блок FB20 от Subaru, доработанный специалистами из Toyota. Двигатель агрегатируется в паре с шестиступенчатыми МКПП или АКПП. В дополнение к этому идут самоблокирующийся дифференциал сзади и полностью отключаемая система стабилизации.
В Европе купе Toyota GT 86 появится к лету 2012 года, и будет стоить в Великобритании около 30 тыс. фунтов. Когда появится в продаже, и сколько будет стоить купе-близнец от Subaru – пока неизвестно.
Японцам то и париться не нужно по поводу выживания на рынке. Уж у кого, а у них точно на рынке спрос хороший :).
Ответить
Видимо японские производители кооперируются для выживания на рынке, вот она глобализация.
Ответить