Проблема обнаружена в 12-вольтовом вспомогательном кабеле низкого напряжения, относящемся к резервной системе. Этот кабель обеспечивает снабжение электричеством различных систем, включая фары, габаритные, поворотные и аварийные огни, а также подушки безопасности, в том случае, когда основное электропитание отказывает или падает ниже допустимого минимума.
Tesla решила объявить об отзыве 439 машин после единственного имевшего место случая, когда вспомогательный низковольтный кабель терся в машине о край углеволоконной панели, что вызвало короткое замыкание, образование дыма и опасность возгорания за правой передней фарой автомобиля. По данным автопроизводителя, данная проблема ограничивается вспомогательным кабелем и не затрагивает аккумулятор или основную систему электропитания.
Руководство Tesla без промедления решило принять меры предосторожности и отозвать машины, в которых может быть этот дефект. Tesla также уведомила все соответствующие регулирующие ведомства об обнаружении дефекта и уже инициировала его исправление в приобретенных автомобилях. Сервисная служба компании приступила к оповещению своих клиентов по электронной и обычной почте. Сервисные рейнджеры компании Tesla смогут обслужить клиентов у них дома или в офисе. Вся работа (проверка и, если необходимо – устранение дефекта) занимает примерно один час.
Данный отзыв продукции не касается автомобилей более ранней версии Roadster 1.5 (с идентификационным номером автомобиля, заканчивающимся на цифру до 500 включительно), поскольку в этих машинах не используется вспомогательный 12-вольтовый кабель.