Поскольку всех автомобилистов на общественный транспорт не пересадишь, специалисты МАДИ решили, что нужно создать нечто среднее между личным авто и автобусом. Они разработали проект альтернативного пассажирского транспорта.
По словам доцента кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автодорожного института (МАДИ) Сергея Зеге, на московских улицах увеличивается количество легковых автомобилей, а грузовики и автобусы становятся тяжеловеснее и массивнее. При этом отказаться от личного авто способен не каждый автовладелец. В этой ситуации целесообразнее будет строить для легковушек отдельные эстакады.
По мнению экспертов Института, строительство обособленных дорог для легкового транспорта может помочь столице решить транспортную проблему. Замыкаться легкие эстакады должны на новом транспортном кольце в срединной части города, которое может выглядеть как закрытая прозрачная труба. Это поможет справиться с пробками в Москве.
«Система обособленных эстакад должна охватывать всю столицу и ближайшее Подмосковье, – пояснил Сергей Зеге. – Предлагается проложить к Москве по основным магистралям от городов-спутников так называемые легкие трехполосные эстакады. Для их сооружения разработаны инновационные конструкции пролетных строений, в которых применяются современные легкие материалы».
Идея не была бы утопичной, если бы по ней могли ездить все легковые автомобили, однако, ее существенный минус состоит в том, что эстакады рассчитаны только на легкие электромобили и гибриды.
А для всех что ли можно построить? А сейчас дороги для кого?Это для грузовиков еще можно что-то строить (и то я не представляю как, виадуки что ли), т.к. их меньше!.
Ответить
Ну никто не мешает ученым фантазировать :).
Ответить