В ходе субботнего объезда города мэром Москвы глава ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов заявил, что из существующих 416 км трамвайных путей в городе надо реконструировать 167 км. По его данным, стоимость реконструкции одного километра варьируется в пределах 37-67 млн рублей. В ответ столичный мэр Сергей Собянин ответил, что «это подъемные ресурсы для города». Он также отметил, что сегодня за 6 млрд рублей строится иногда один километр новых трасс со сносом домов.
Кроме того, Сергей Собянин добавил, что после реконструкции трамвайных путей по ним можно будет запустить новые скоростные трамваи. «Введение скоростных трамваев даст существенное увеличение провозной способности этих улиц и их разгрузку от частного транспорта», – отметил столичный градоначальник. Он распорядился разработать план реконструкции так, чтобы это легло на одно из приоритетных направлений развития транспортной сети – развитие экологически чистого транспорта. Он также добавил, что надо прорабатывать график строительства и реконструкции так, чтобы не остановить движение всего города.
Новые трамвайные ветки власти планируют проложить от платформы «Лианозово» в сторону поселка «Северный», в районе Гольяново и по Рязанскому шоссе до района Жулебино, сообщил П. Иванов. Кроме того, по шоссе Энтузиастов трамвайные пути будут проложены по выделенной линии вплоть до подмосковной Балашихи. Именно по этой новой ветке и будет пущен скоростной трамвай.
Главное пожелание - чтобы пути были не на проезжей части (как раньше), а на выделенной параллельной автомобильной магистрали, тогда и трамваи будут работать исправно и машины им мешать не будут (и наоборот).
Ответить
О! Было бы здорово. Посмотрим чем закончится сие благое начинание.
Ответить
да как обычно и закончится, ничем хорошим:).
Ответить