Мэр Москвы Сергей Собянин внезапно сменил руководителя департамента транспорта и связи. Вместо руководителя ведомства Василия Кичеджи был назначен Николай Годунов – чиновник из Саратовской области. Для департамента транспорта и связи отставка Кичеджи стала полной неожиданностью, несмотря на то, что накануне днем чиновник публично раскритиковал часть «плана Собянина».
Он высказал идеи, идущие вразрез с планами нового руководства столицы. В частности, чиновник заявил, что считает нецелесообразным удаление с центральных улиц троллейбусных маршрутов. «Я не знаю, откуда эта информация о ликвидации троллейбусов. Они выполняют правильную социальную роль», – отметил Кичеджи на «круглом столе» по реорганизации дорожного движения. Кроме того, в своем последнем выступлении в качестве главы департамента чиновник сделал весьма смелое заявление, пообещав «улучшение ситуации» с пробками в столице уже весной 2011 года.
В результате такого неосмотрительного шага, в пятницу на оперативном совещании правительства Москвы мэром был представлен новый руководитель столичного департамента транспорта и связи (ДТиС) Николай Годунов, ранее работавший начальником Госавтодорнадзора по Саратовской области.
При этом в департаменте транспорта и связи о назначении нового руководителя узнали из новостей. «Еще вчера ничто не предвещало смену руководства, – признались сотрудники ДТиС. – И. о. начальника Василий Кичеджи провел накануне пресс-конференцию, в ходе которой рассказывал о планах работы департамента». Никаких специальных проверок в департаменте накануне отставки Кичеджи не проводилось. Что касается проверки деятельности ДТиС со стороны Счетной палаты, назначенной по просьбе Собянина, то ее результаты ожидаются лишь в январе будущего года.
Напомним, что департамент транспорта и связи – один из «приоритетных» в столичной администрации. ДТиС реализует государственную политику и управление в области транспорта и связи в Москве. В ведении департамента находятся муниципальные организации, осуществляющие деятельность в области транспорта, связи и транспортных информационно-телекоммуникационных систем. Сюда относятся, в частности, городские автобусные маршруты, троллейбусы, метрополитен и трамваи. Кроме того, департамент разрабатывает городские программы, выступает госзаказчиком в программах развития транспорта и связи, осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств столицы в области транспорта и связи. Напомним, что в 2010 году на транспорт в Москве было выделено свыше 200 млрд рублей. Также ДТиС следит за состоянием технической базы и соблюдением государственных стандартов пассажирскими перевозчиками, отвечает за внедрение новых технологий и ведет прием граждан по транспортным вопросам.
«улучшение ситуации» - это не избавление все-таки. Я думаю, что это повод для то ли просто увольнения, то ли повышения, то ли перевода. Надо присмотреться, куда г-н Кичеджи "перейдет" дальше служить. Я думаю, что это и PR ход для городской главы, и обычная перестановка кадров, надеюсь безболезненная для города и г-на Кичеджи.
Ответить
Строго говоря за обещание избавить Москву от пробок к весне действительно увольнять надо. Это же осознанная политическая диверсия!.
Ответить
Ну не зря же Лужкова убрали:говорил что хочет,делал как знает. Вот и г-на Кичеджи эти уроки ничему не научили. Надо было во всем поддакивать новому мэру и глядишь из и.о. стал бы настоящим руководителем. А он начал что то свое говорить,отличающееся от официальной версии,вот и поплатился.
Ответить
Ну да, то мы боремся за экологию, всех призывая ездить на общественном транспорте, меньше ездить на автомобилях (т.к. загрязняют воздух), а тут ещё и отменяют Экологически выгодные (!!!) тролейбусы, от которых и выбросов то нет. Пробки - да, из-за тролейбусов могут образовываться. Вот цену бы снизили на автобусы, до степени проезда в электротранспорте, тогда бы и отменяли!.
Ответить
"Новая метла по-новому метет". Все в порядке вещей. Собянин собирает свою команду. Да и кумовья не пристроены.
Ответить
Невольно начинаешь симпатизировать уволенным чиновникам.
Ответить