Приоритетом при решении транспортной проблемы в Москве Собянин считает развитие общественного транспорта. С самого начала своей деятельности на посту мэра он резко критиковал транспортную систему мегаполиса. Уже в конце 2010 года был разработан план первоочередных мер по борьбе с пробками под названием "Город, удобный для жизни".
"Одна из главных проблем - тяжелая дорожная ситуация. Я думаю, что это болезнь любого города. Наш приоритет - это развинтите общественного транспорта, выделение полос для него, массовое строительство метрополитена, развитие пригородного сообщении в сторону Московской области. А также развитие интеллектуальной транспортной системы, которая хорошо себя показала", - заявил Собянин.
По его словам, столица намерена ежегодно выделять на решение транспортных проблем около семи миллиардов долларов. "Транспортный генплан" Москвы включает пять основных направлений: развитие общественного транспорта (в том числе строительство линий для скоростного трамвая), пересмотр градостроительной политики, развитие улично-дорожной сети и улучшение условий движения (в том числе завершение крупных дорожных объектов, расширение "узких мест" и внедрение современных систем управления дорожным движением), а также строительство современных паркингов вместо стихийной парковки.
Доклад о первых результатах реализации этого "транспортного генплана" должен появиться к 1 марта этого года. Важная роль в улучшении ситуации на дорогах Москвы отводится интеллектуальной транспортной системе (ИТС), которую планируется создать за три года.
ИТС - это внедрение единой системы навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС, в том числе фото- и видеофиксация нарушений ПДД, в том числе на МКАД, мониторинг дорожных условий, единый центр координации общественного транспорта.
Слова сказанные в Давосе - не воробей, это приглашение для инвесторов: "У нас будет крутой город, стройте".
Ответить
Планов громадье,посмотрим принесут ли они результаты.
Ответить